Руководство TMK2U
|
Сервис автоматизации и медиаконтента Журавлев Станислав НиколаевичРуководитель Сервиса
– Автоматизация процессов по направлениям деятельности Сервиса
– Разработка синхронных и асинхронных электронных курсов, ведение вебинаров – Внедрение, наполнение и сопровождение единой электронной платформы SOTA2U - Автоматизация рутинных операций - Формирование компетенций разработчиков электронных курсов в Группе ТМК |
Сервис организации обучения и образовательных мероприятий Ждановских Валерия ОлеговнаРуководитель Сервиса
- Реализация планов по организации и проведению обучающих и развивающих мероприятий
– Разработка и совершенствование методологии, организация работ и аудит на предприятиях Группы ТМК по направлению обучение и развитие персонала – Организация и проведение общекорпоративных развивающих мероприятий, таких как Международный форум «Горизонты», включая Молодежную научно-практическую конференцию (МНПК), «Игры мастеров» – Развитие ресурсных центров (образовательных полигонов) предприятий Группы ТМК – Взаимодействие с внешними поставщиками образовательных услуг |
Сервис разработки программ обучения Андреева Юлия ВладимировнаРуководитель сервиса
– Формирование пула программ обучения ТМК2U
– Формирование пула преподавателей программ ТМК2U - Формирование и развитие профессиональных сообществ – Внедрение новых технологий обучения персонала на предприятиях Группы ТМК |
Сервис прикладных исследований и методологии поиска персонала
– Разработка и совершенствование методологии, организация работ и аудит на предприятиях Группы ТМК по направлениям: корпоративные профессиональные стандарты (КПС), комплектование персоналом, адаптация персонала, профориентационная деятельность, вовлеченность
- Организация участия ТМК в мероприятиях партнеров, в том числе масштабные карьерные мероприятия – Изучение и внедрение новых технологий по направлениям деятельности на предприятиях Группы ТМК - Разработка методологии и проведение социологических исследований, в том числе вовлеченности персонала, разработка плана мероприятий по повышению уровня вовлеченности в компании |
Сервис оценки и управления талантами Коневских Екатерина СергеевнаЗАМЕСТИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА TMK2U - РУКОВОДИТЕЛЬ СЕРВИСА ОЦЕНКИ
- Разработка и совершенствование методологии, организация работ и контроль на предприятиях Группы ТМК по направлениям: аттестация персонала, управленческий резерв, оценка персонала, в том числе методом «ассесмент-центр», внутренняя клиентоориентированность, поиск и развитие внутренних талантов, менторинг
– Организация работ по процессу управленческий резерв на должности высшего звена – Формирование пула оценочных средств ТМК2U (профессиональные тесты, личностные опросники, кейсы и др.) – Проведение ассесмент-центров, интервью по компетенциям и оценки 360 градусов – Формирование групп резерва по тематическим запросам – Формирование и подготовка пула корпоративных бизнес-тренеров и ассессоров |
Сервис аналитики и оценки эффективности Устьянцева Евгения АлександровнаРуководитель Сервиса
- Организация и координирование процесса разработки, установления и оценки ключевых показателей
эффективности на предприятиях Группы ТМК
– Организация аналитической и исследовательской работы с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации по HR-функции – Формирование справочников показателей по всем процессам HR – Реализация проектов оптимизации бизнес-процессов, автоматизации HR-отчетности – Организация разработки информационно-аналитических панелей – Изучение новых тенденций по направлению «HR-аналитика» и внедрение новых технологий на предприятиях Группы ТМК |
Направление внутренних коммуникаций Силкина Любовь НиколаевнаРуководитель направления
- Ведение корпоративного мобильного приложения Mobi2U
- Развитие технологий внутренних коммуникаций |
Направление развития проектов внутренних коммуникаций и бренда работодателя Беляева Инга НиколаевнаРуководитель направления
- Разработка и совершенствование методологии организации работ на предприятиях Группы ТМК по направлению развития проектов внутренних коммуникаций и бренда работодателя
- Участие в организации процесса формирования HR-бренда |
Направление сопровождения развития профессиональных квалификаций
- Разработка и совершенствование методологии, организация работ и контроль на предприятиях Группы ТМК по закрепленному направлению
- Участие в Совете по профессиональным квалификациям в горно-металлургическом комплексе, Национальном агентстве развития квалификаций, Национальном совете при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, Комитете РСПП по среднему профессиональному образованию, профессиональному обучению и профессиональной ориентации, высшему образованию, ассоциациях |
Центр развития клиентских программ Бижонова Мария АндреевнаНачальник отдела по работе с внешними клиентамиКумалькова Дарья ИгоревнаРуководитель направления маркетингаПлющева Светлана ВалерьевнаНачальник отдела по развитию клиентских программ
- Продвижение и продажа услуг ТМК2U на внешний рынок
|