19.03.2014
Творческий фестиваль ТМК «Архыз» вошел в список лучших социальных проектов России
Творческий проект Трубной Металлургической Компании (ТМК) «Приезжайте в Архыз, господа!» стал лауреатом национального конкурса «Лучшие социальные проекты России» в категории «Корпоративные проекты».
Ежегодная программа «Лучшие социальные проекты России» организована коммуникационным агентством "Социальные проекты и программы" при поддержке Правительства Москвы с целью выявить и продвинуть лучшие практики в области корпоративной социальной ответственности. Реализация программы дает возможность компаниям заявить о своих социальных проектах, информируя общество и государство о вкладе бизнеса в социальную сферу России.
ТМК представила на конкурс совместный с Группой Синара проект творческого фестиваля поэзии и авторской песни, который впервые прошел на горном курорте «Архыз» в Карачаево-Черкесской республике (КЧР) летом прошлого года и затем был объявлен ежегодным. Мероприятие призвано на высоком профессиональном уровне содействовать реализации творческого потенциала сотрудников компании. Участникам предоставляется возможность продемонстрировать свои достижения в поэзии и музыке, а также получить на мастер-классах теоретические и практические знания в данных областях. Кроме того, в рамках бизнес-задач проекта, проведение фестиваля способствует популяризации всесезонного курорта «Архыз» в КЧР и в целом в России.
В фестивале приняли участие 60 сотрудников двенадцати предприятий ТМК и Группы Синара, прошедшие предварительный конкурсный отбор в своих коллективах. В состав преподавателей и членов жюри вошли известные российские исполнители бардовский песни, а также национальные коллективы и заслуженные деятели искусств КЧР, представители министерств культуры, а также туризма и курортов республики.
Трехдневный творческий фестиваль «Архыз», получивший высокую оценку экспертного совета программы «Лучшие социальные проекты России», стал одним из значимых корпоративных проектов, реализуемых ТМК в социальной сфере. Мероприятия, способствующие повышению лояльности и удовлетворенности персонала, налаживанию тесных горизонтальных связей между сотрудниками предприятий и позволяющие транслировать в коллективах корпоративные ценности и культуру, расцениваются компанией как важные инвестиции в корпоративное развитие.