20.03.2025
Видеопроекты ТМК победили в конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2025»
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) стала победителем и призером нескольких номинаций конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2025», который проводит Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Наградами на торжественной церемонии были отмечены видеопроекты Корпоративного телевидения ТМК.
В номинации «ESG-видео, социальная ответственность и устойчивое развитие» компания получила главный приз – статуэтку за мини-фильм «Максим Михайлов. Я мечтаю». Лента, повествующая историю 15-летнего чемпиона России по плаванию среди спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата, также была отмечена особым мнением жюри. Эксперты оценили социальную значимость видеофильма о преодолении и вере в себя воспитанника детского дома для детей-инвалидов, которого усыновила семья из Екатеринбурга. Видео было снято в рамках социального проекта ТМК и корпоративного благотворительного фонда «Синара».
ТМК также стала победителем в номинации «Видео корпоративных музеев, виртуальные туры и промышленный туризм» – статуэтки удостоился телевизионный сюжет «Маршрут построен», подготовленный для корпоративного ТВ компании. Он рассказывает о проведении промышленных экскурсий в цехе «Высота 239» предприятия ТМК Трубопроводные решения (ТМК ТР) в Челябинске. Жюри высоко оценило наглядную демонстрацию увлекательности и информативности маршрута, монтаж видео и операторскую работу.
Еженедельная информационная программа «Новости ТМК» получила диплом в номинации «Корпоративное телевидение, корпоративные новостные сюжеты». Эксперты отметили высокое качество, многообразие и доступность контента телепрограммы, которая является одним из наиболее популярных источников информации в компании.
«Корпоративное телевидение – один из важных каналов донесения ценностей ТМК до широкой аудитории. За последние два года среднее количество просмотров выпусков «Новостей ТМК» выросло более чем в семь раз, а видеопроекты были отмечены различными наградами. Результаты авторитетного конкурса в очередной раз подтверждают высокий уровень и востребованность видеоконтента, который создают в компании», – сказала руководитель направления корпоративного ТВ ТМК Полина Угрюмова.
Ежегодный международный конкурс «Лучшее корпоративное видео» проводится АКМР в 14-й раз. В этом году участие в нем приняли 37 компаний, работы которых оценивали более 30 экспертов. Видеопроекты ТМК неоднократно получали призы этого конкурса.