Медиацентр

Новости

Новости

18.11.2024

ТМК поделилась опытом внедрения инструментов оценки качества на профильном форуме

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) поделилась опытом внедрения и популяризации действующих в компании инструментов оценки качества продукции на международном форуме «Всемирный день качества», проходившем в Москве с 11 по 15 ноября. В ходе форума, который ежегодно организует Роскачество, практики ТМК были отмечены дипломами.

ТМК представила на конкурс видеороликов «Внедряй. Улучшай. Транслируй», который проходил в рамках мероприятия, телесюжет корпоративного ТВ о настроечном образце трубы для машинного обучения установки ультразвукового контроля. Решение, разработанное специалистами производственных площадок ТМК в Челябинске — Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ), компании ТМК Технический Сервис (ТМК ТехСервис) и Центра сварочных технологий — помогает выявлять возможные дефекты сварных швов.  На образец искусственным образом наносятся дефекты намного меньшего размера, чем те, которые допускаются техническими стандартами, чтобы добиться максимальной точности их выявления.

Жюри конкурса включило проект ТМК в число победителей и вручило диплом «За внедрение эффективных инструментов системы менеджмента качества, за транслирование лучших практик и креативный подход». Эксперты подчеркнули стремление компании предоставить потребителю лучшие и современные технологические решения, свидетельствующие о высоких стандартах качества в ТМК. Также было отмечено использование технологий искусственного интеллекта и собственных методик машинного обучения.

Телесюжет был представлен участникам форума на сессии, посвященной итогам конкурса. «Ввиду сложности процесса добычи и транспортировки углеводородов потребитель предъявляет высокие требования к безопасности и качеству продукции. Поэтому мы постоянно обучаем установки определению мельчайших дефектов, совершенствуем методы контроля качества и корректируем технологические инструкции в сторону ужесточения требований и повышения уровня допуска к эксплуатации», — рассказал заместитель руководителя службы систем менеджмента качества – начальник отдела стандартизации и сертификации систем менеджмента качества ТМК Дмитрий Пимахов.

Также в рамках форума ТМК была вручена учрежденная Роскачеством награда «Пряник за качество» в номинации «Приверженность идеологии качества и стремление к деловому совершенству». Компания не первый раз отмечается этим призом — в прошлом году ТМК наградили за «Популяризацию лучших практик управления и организационного совершенства».

«ТМК ведет планомерную работу по внедрению новых инструментов улучшения качества. Одно из направлений этой деятельности — популяризация темы качества и обмен опытом между сотрудниками через аудиты, профессиональные конкурсы, а также повышение осведомленности благодаря корпоративным каналам коммуникации. Ключевая задача — донести до каждого сотрудника важность и приоритетность соблюдения всех технологических процедур. Мы гордимся тем, что наши стремления и достижения по достоинству оцениваются экспертами», — подчеркнул директор по качеству ТМК Анатолий Сычёв.

Форум «Всемирный день качества» — дискуссионная площадка, сфокусированная на вопросах качества, эффективности и устойчивого развития. Мероприятие проходит в пятый раз в рамках Всемирного дня качества, который ежегодно отмечается во второй четверг ноября. ТМК регулярно принимает участие в форуме и выступает его стратегическим партнером.

ТМК поделилась опытом внедрения инструментов оценки качества на профильном форуме

Читайте также

Подписаться на рассылку новостей