Медиацентр

Новости

Новости

07.09.2022

ТМК определила лучшего специалиста в области качества

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) впервые провела корпоративный конкурс «Лучший специалист в области качества». Мероприятие состоялось в ГК «Романтик» в Архызе, Карачаево-Черкесская Республика. Участниками конкурса стали 16 сотрудников различных предприятий ТМК.

Главная цель соревнования — развитие профессиональных навыков сотрудников службы качества ТМК. Конкурс проводится в рамках реализации перспективного плана развития и совершенствования системы технического контроля компании. Методологию конкурса разработал Корпоративный университет ТМК2U. Оценивала участников экспертная комиссия под председательством директора по качеству ТМК Анатолия Сычёва.

Конкурс прошел в три этапа: решение кейса, связанного с качеством продукции, тестирование на корпоративной платформе SOTA2U, а также серия деловых игр в формате переговорных поединков. Конкурсная комиссия оценивала такие компетенции участников как понимание технологического процесса, умение планировать и прогнозировать, клиентоориентированность, ориентация на результат, коммуникативные и другие навыки. По итогам испытаний лучшим признан Павел Синчинов, старший контрольный мастер Таганрогского металлургического завода (ТАГМЕТ), входящего в ТМК.

«Корпоративная система менеджмента качества обеспечивает высокий уровень корпоративной культуры, долговременные партнерские отношения с заказчиками и единую сертификацию. Развитие этого направления деятельности позволяет ТМК быть компанией, максимально ориентированной на ценности и ожидания внутренних и внешних потребителей. Отмечу, что первый в истории ТМК подобный конкурс среди специалистов службы качества показал высокий уровень компетенций участников в своей профессиональной деятельности. Регулярное проведение таких мероприятий очень важно, так как способствует обмену опытом и лучшими практиками, поиску идей и решений для достижения целевых показателей службы», — сказал Анатолий Сычёв.

«Мероприятие является примером эффективной кооперации разных подразделений компании для достижения общего результата. Конкурс стал одновременно и площадкой для общения на экспертном уровне и налаживания кросс-функционального взаимодействия между предприятиями ТМК, и возможностью для развития специалистов в области качества. Участники конкурса определили зоны роста в компетенциях, получили обратную связь от экспертов и сотрудников Корпоративного университета ТМК2U», — отметила директор по развитию клиентских программ Корпоративного университета ТМК2U Ольга Рудь.

Деловая программа конкурса продолжилась стратегической сессией директоров по качеству предприятий ТМК по функционированию корпоративной системы менеджмента и качеству продукции. Такие мероприятия проводятся дважды в год с целью подведения итогов работы за прошедший период и планирования мероприятий для непрерывного развития и совершенствования корпоративной системы менеджмента качества (КСМК) и системы технического контроля компании. Участники совещания обсудили функционирование КСМК, обеспечение качества продукции, взаимодействие с потребителями по вопросам качества поставленной продукции.

ТМК определила лучшего специалиста в области качества

Читайте также

Подписаться на рассылку новостей