17.11.2021
ТМК стала обладателем отраслевых наград по итогам «Недели металлов»
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) стала обладателем отраслевых наград в нескольких номинациях по итогам 27-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо’2021» в рамках «Недели металлов».
ТМК на форуме презентовала свою продукцию и научно-производственный потенциал в цифровом формате. Организаторы «Металл-Экспо» отметили стенд компании наградой «За лучшую экспозицию» и вручили ТМК диплом за «высокопрофессиональную организацию продвижения продукции и услуг».
Компания также была награждена в ходе 24-й Международной конференции «Российский рынок металлов-2021», которая традиционно прошла в рамках металлургической недели. По версии Российского союза поставщиков металлопродукции лучшей металлобазой России в 2021 году стала Жилевская металлобаза в подмосковном Ступино. Металлобаза является одной из площадок Торгового дома «Уралтрубосталь», который вошел в состав ТМК вместе с другими активами Группы ЧТПЗ.
Представители ТМК приняли участие в деловой программе «Недели металлов». Директор по операционному маркетингу ТМК Сергей Алещенко на конференции «Российский рынок металлов-2021» обсудил с коллегами общую ситуацию на рынке трубной продукции, перспективы на 2022 год и расширенные возможности компании по итогам интеграции новых активов. На мероприятиях «Металл-Экспо» – международной конференции «Новые тенденции рационального использования вторичных ресурсов и проблемы экологии» и круглом столе служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний «Металлургический маркетинг: вчера, сегодня и завтра» – выступили старший менеджер управления по реализации товарной заготовки ТМК Артур Петросян, начальник информационно-аналитического управления Дирекции по маркетингу ТМК Жанна Пец и ведущий специалист отдела маркетинга сварных труб промышленного назначения Дмитрий Ковалев.
Компания также провела в Научно-техническом центре (НТЦ) ТМК в Сколково собственную конференцию для партнеров отраслевого и регионального рынка РФ и СНГ, в ходе которой вручила цифровые сертификаты 70 партнерским предприятиям, реализующим продукцию ТМК в России и странах ближнего зарубежья.
Корпоративные СМИ ТМК также были удостоены премии. По итогам профильного 20-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2021» газета «Трубник» стала лучшим изданием среди СМИ трубных заводов. Конкурс прошел в рамках конференции «Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2021», по итогам которой ТМК регулярно получает высокие награды. Так, в 2020 году компания стала обладателем главного приза как «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ» и была особо отмечена организаторами за успешную реализацию ряда проектов в области внутренних коммуникаций: создание мобильной версии корпоративной HR-платформы SOTA2U, запуск общекорпоративной газеты proTMK и мобильного приложения для корпоративных СМИ «ТМК Медиа».
Осенняя «Неделя металлов» ежегодно проводится в ноябре и собирает ведущих игроков рынка черных металлов и стальных труб. В рамках мероприятия проходят конференции, семинары, круглые столы по всем сегментам металлургического бизнеса, а также различные конкурсы. Ключевым событием является международная промышленная специализированная форум-выставка «Металл-Экспо», в которой принимают участие крупнейшие отечественные металлургические и машиностроительные компании, производители и поставщики металлоконструкций и металлоизделий. В этом году форум «Металл-Экспо» объединил более 450 ведущих металлургических компаний, выставку посетили свыше 17 тыс. человек.
ТМК стала обладателем отраслевых наград по итогам «Недели металлов»