15.11.2021
ТМК предложила студентам разработать PR-кампанию в рамках конкурса «Лучник Future»
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) стала партнером всероссийского конкурса студенческих команд в сфере развития общественных связей «Лучник Future». В рамках конкурсной программы участникам предстоит разработать PR-кампанию по повышению узнаваемости бренда ТМК в молодежной среде.
Конкурсантам необходимо выбрать основные направления деятельности и ценностные ориентиры ТМК, особенно актуальные для молодежной аудитории, разработать коммуникационный план для продвижения этих направлений, определить ожидаемые результаты и бюджет. Проект-победитель получит шанс на реализацию в компании, а его авторы — уникальную возможность пройти стажировку или начать сотрудничество с ТМК для реализации PR-кампании.
«ТМК входит в число технологических лидеров российской металлургии. Для укрепления этих позиций нам важно обеспечить приток свежих идей и инициатив. Компания открывает свою производственную среду для молодых специалистов и новаторов, готовых развивать прикладную науку и современную промышленность. С этой целью мы проводим отбор перспективных проектов внутри компании и привлекаем молодые стартапы в рамках корпоративного акселератора. Мы рассчитываем, что совместная работа с талантливыми студенческими коллективами поможет нам поддерживать постоянный контакт с молодежной аудиторией», – сказал директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.
Для участия в конкурсе кандидатам необходимо заполнить заявку на официальной странице проекта и представить решение задачи до 15 января 2022 года.
Учредителем конкурса является дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», о партнерстве с которой ТМК сообщила ранее. Компания поддерживает направление конкурса, в рамках которого участники представляют лучшие социальные проекты, посвященные решению острых общественно значимых проблем. В 2021 году ТМК стала партнером номинации «Корпоративная социальная ответственность», в 2022 году номинация будет включать более широкий круг тем и носить название «Лучший проект в области ESG-коммуникаций: социальная сфера и корпоративное управление».
Национальная премия «Серебряный Лучник», наиболее авторитетная премия в области общественных связей в России, учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Она объединяет региональную систему конкурсов, охватывающих всю территорию России, а также мероприятия за рубежом – в США и Чехии. Ежегодно в число лауреатов премии входят профессионалы, которые разрабатывают и реализуют PR-кампании, сопровождающие наиболее значимые общественные процессы и явления.
ТМК предложила студентам разработать PR-кампанию в рамках конкурса «Лучник Future»