06.07.2021
ТМК формирует ESG-ценности у сотрудников через образовательные и социальные инструменты
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) активно занимается формированием у сотрудников ценностей устойчивого развития — ESG (Environmental, Social, Governance) — и способствует созданию этой культуры, в том числе благодаря образовательным программам Корпоративного университета ТМК2U и проведению социальных акций. Об этом заявила заместитель генерального директора ТМК по управлению персоналом – директор ТМК2U Елена Позолотина в рамках Международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2021.
В ходе дискуссии на тему «Образовательные решения для промышленности. Какие бизнес-компетенции необходимы в сфере ESG?» Елена Позолотина отметила, что приверженность повестке устойчивого развития — это не столько вопрос компетенций, сколько уровень ценностных ориентиров. Формирование таких ценностей идет по двум направлениям: на государственном уровне, в том числе в рамках образовательных программ, и на уровне бизнеса.
«Задача корпораций состоит в том, чтобы демонстрировать приверженность ценностям ESG на простых примерах и экологичных технологиях производства. Мы должны своевременно внедрять наилучшие доступные технологии, перенимать передовой опыт и масштабировать его на наши предприятия, вовлекая в этот процесс наших сотрудников. Еще одним эффективным инструментом формирования ESG-культуры являются корпоративные университеты, которые помогают развивать соответствующие компетенции, в том числе благодаря курсам по экологии, охране труда и промышленной безопасности, другим дисциплинам. В пуле образовательных продуктов ТМК2U к повестке устойчивого развития относится более 70 программ», — сказала Елена Позолотина.
Она отметила, что бизнес также привлекает внимание персонала к темам устойчивого развития благодаря социальным и экологическим акциям. Так, предприятия ТМК занимаются посадкой деревьев, развивают волонтерское движение, в настоящий момент проводят прививочные кампании.
«Если корпорация заботится о единых стандартах и принятые в компании ценности являются общими для организации, то они будут распространяться во всех регионах присутствия. В ТМК на всех предприятиях проводятся одни и те же образовательные программы, применяются единые подходы в социальной повестке, в том числе по благотворительным программам и акциям. Таким образом, предприятия во всех регионах развивается в едином ESG-пространстве. В этом и состоит задача крупных компаний — масштабировать тему устойчивого развития по всей географии присутствия», — отметила Елена Позолотина.
ТМК формирует ESG-ценности у сотрудников через образовательные и социальные инструменты