16.04.2008
ТМК подвела итоги конкурса корпоративных СМИ «Хрустальный горн-2007»
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) подвела итоги ежегодного конкурса корпоративных СМИ «Хрустальный горн» за 2007 год. В конкурсе приняли участие газеты Синарского трубного завода («Синарский трубник»), Северского трубного завода («Северский рабочий»), Волжского трубного завода («Волжский трубник»), Таганрогского металлургического завода («Вальцовка») и Орского машиностроительного завода («Импульс»).
В составе конкурсного жюри работали представители Управляющей компании, заводов, общественных организаций, специализированных медиа-агентств, а также сотрудники ведущего отраслевого журнала «Металлоснабжение и Сбыт». Газеты предприятий оценивались в пяти номинациях:
· «ТМК: стратегия и тактика» (освещение деятельности Компании);
· «Человек труда» (материалы, раскрывающие творческое отношение работников к своему делу);
· «Экономия и бережливость» (поддержка деятельности по сокращению затрат и повышению эффективности производства);
· «Говорящее фото» (использование фотографий для создания ярких образов событий, тенденций);
· «Медиагид» (организация и проведение актуальных информационных кампаний на страницах газет).
Обладателем главного приза по итогам конкурса стала газета «Вальцовка», набравшая наибольшее количество баллов. Газета Таганрогского металлургического завода удерживает пальму первенства в конкурсе уже третий год подряд. В качестве награды редакция газеты «Вальцовка» получит редакционное оборудование, а победители в номинациях – денежное вознаграждение. Всем участникам конкурса вручены памятные призы и дипломы.
Конкурс проводится в Компании с 2005 года с целью повышения актуальности, творческого потенциала и полиграфического качества печатных изданий Компании. Совокупный тираж корпоративных СМИ ТМК превышает 21 тыс. экземпляров. Помимо газет в Компании издается журнал «Вестник ТМК», действует интернет-портал, на предприятиях работает заводское радио.